Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

174

Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью

Поляки оказались хитрее, чем я предполагал! Как только они узнали, что Dead Island: Riptide не удалась, они тут же анонсировали Dead Island с таким же говорящим, как и ранее, названием. Имя этой "новой" игры: Dying Light.

Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Dying Light - Dead Island est mort, vive Dying Light! ПревьюDead Island est mort, vive Dying Light! Превью

Основным проецируемым на общественность отличием Warner Bros (издатель игры) называет тот факт, что отныне поведение игрока и зомби (читать во множественном числе) зависит от такого простого фактора: день на улице или ночь.

Днём игроку будет предлагаться заниматься всем тем же самым, что и в оригинальном Dead Island, а вот ночью лучше прятаться в убежище и не отсвечивать (видимо защите баз из Dead Island: Riptide решили отвести большую роль, чем было).

Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Dying Light - Dead Island est mort, vive Dying Light! ПревьюDead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Как FOSTER_ok догадался, что поляки в очередной раз пытаются нас надуть
Отличия, которые обещают нам в Dying Light, по большей части настолько просты, что их явно можно было выпустить ещё одним дополнением к Dead Island, ведь, похоже, движок у игры остался прежний. Однако, всё же следует их перечислить.
Перемещение
Вспоминаю, как в Dead Island: Riptide большую часть времени я пробегал мимо толп зомби. О том, что каждого встречного зомби не обязательно убивать, кажется, догадались и в Techland. Поэтому отныне наш герой способен на различные кульбиты, лазает по деревьям аки обезьяна, да и вообще паркурщик хоть куда...
Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Dying Light - Dead Island est mort, vive Dying Light! ПревьюDead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Где это мы?
Место действия — очередной большой, очередной открытый, очередной мир. Если приглядеться к скриншотам, то становится понятно, что это либо ещё один (очередной) остров, либо одна из загибающихся стран Южной Африки.
Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Dying Light - Dead Island est mort, vive Dying Light! ПревьюDead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Что будем делать мы в лесу, коли сойдём с тропы?
Нам снова обещают интересные побочные и не привязанные к месту квесты, но...

"Герой паркурил по своим делам. Но, чу! Что это за хныканье раздается из соседнего дома?

Только наш герой забрался в этот дом, как на него набросился мертвяк. Переступив через тело мёртвого мертвяка, герой прошёл в соседнюю комнату, где в платяном шкафу пряталась испуганная маленькая девочка...

И вот герой уже паркурит девочку к себе на базу..."

Вспоминая Dead Island: Riptide, я невольно вздрагиваю, представляя орды маленьких девочек в шкафах, в каждом здании, гараже и вообще мусорных ящиках. Полякам верить нельзя! Тот, кто играл Dead Island: Riptide, в цирке не смеётся не верит.

Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Dying Light - Dead Island est mort, vive Dying Light! ПревьюDead Island est mort, vive Dying Light! Превью
С чего всё началось?
Всё началось с того, что нашего героя укусил зомби, а он внезапно оказался не иммунным. Однако, не так плохо всё, как может показаться на первый взгляд.

Наш герой собирает по всему миру лекарства, которые приостанавливают процесс зомбификации (Кто играл Far Cry 2 или Dead Rising? Поднимаем руки, не стесняемся).

Однако, это ещё не всё! Помните, как чёрный из Metro: last light мог показывать Артёму врагов на несколько секунд? Вот и наш герой приобрёл подобную способность. Наш мобильный сонарчик способен мигнуть и обозначить всех зомби в определённом радиусе.

Неизвестно, будет ли процесс зомбификации сюжетным явлением или, как в каком-нибудь рогалике, после смерти придётся начинать игру заново. Сомнительно, что второе, ведь мы знаем, на что способны эти поляки из Techland!

Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Dying Light - Dead Island est mort, vive Dying Light! ПревьюDead Island est mort, vive Dying Light! Превью
И снова размахивая вёслами, вершим мы справедливость...
Больше безумия! Теперь никакого неповоротливого рубилова в ближнем бою! Прокачивая способности, теперь можно будет совершать различные специальные удары для любого вида оружия. Для мачете это смертельный ураган — отрубленные части тел во все стороны. А с молотом можно разбежаться, подпрыгнуть и ВХРЕНАЧИТЬ им в землю, разбрасывая всех вокруг мощной (звуковой?) волной.

Получается, что супер-режим, который раньше был у каждого из четверых (пятерых) героев свой, теперь будет не для героев, а для их оружия.

Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Dying Light - Dead Island est mort, vive Dying Light! ПревьюDead Island est mort, vive Dying Light! Превью
Тысяча и один способ убить мёртвого
Привинчивание различных модификаций на месте. Значит, на месте и собирательство различного хлама, поиск чертежей и все другие связанные с модификациями действа.

Как это сочетается с тем, что мы должны будем бояться ночи, а от монстров в основном убегать — пока не понятно.

Смена дня и ночи
Теперь это играет большую роль. Днём зомби обычно замирают на месте или неспешно прогуливаются, а их нападение вялое и почти не опасное.

Ночью же они становятся агрессивными: бегают, прыгают, всячески резвятся.

Однако, как нам сообщают, это не самое главное. Ночью по улицам города ходят более опасные монстры (видимо, речь идёт о зомби-мутантах, как в Dead Island), которые занимаются тем, что целенаправленно ищут живых.

Это время нужно проводить или в постоянно беготне, или вообще спрятавшись в какой-нибудь дыре. Убежать, избежать, переждать. Про вариант "убить" разговор не заходит. Интересно.

Есть предположение, что "ночных зомби" можно ослепить на некоторое время с помощью фонарика или другого источника света.

Зомби много. Видов зомби много
В кадре легко помещается сотня мертвяков единовременно. Из видов зомби уверенно можно сказать только про бредущих, бегущих и тех самых... выслеживающих.

Речь шла также и о людях. Среди людей встречаются как солдаты, бандиты и гражданские, так и такие, как, например, зараженный (но ещё человек) на последней стадии. Чем это будет грозить? Пока не известно.

Dying Light обещают выпустить на ПК, Xbox 360, PS3 и даже на Xbox One и PS4.






Судить о том, выпустят поляки очередную недоделку или же потенциальный хит, пока рано. Слишком мало информации. Хочется верить в лучшее, однако для себя я решил, что ещё один Dead Island я не потяну.

А вы?

174
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Dead Island est mort, vive Dying Light! Превью»

    Загружается
Чат