Вы король местных дварфов, которые безумно вас любят. Настолько безумно, что если послать кого-нибудь на верную смерть, то тот с безумием в глазах побежит это делать. Например, можно заложить динамит и взорвать его вместе с подданным.
Интеллектом дварфы может и блещут, но вот применить его нигде не могут. В Dwarfs стандартная раскладка: шахтёр и воин. Шахтёр необходим для добычи ресурсов, а воин для защиты нашего особняка, в котором находятся все запасы пива. Если такой особняк будет уничтожен, то пиши пропало. И вправду, как можно в таком мире прожить без алкоголя?
Вокруг нет других построек, кроме одной башеньки. Да-да, в игре всего две постройки! И одна из них уже стоит прямо перед вашим носом — в ней и разливают пиво. А второй постройкой является башня, производящая на свет воинов-дварфов. Но это не единственная её функция. Вот, к примеру, где-то далеко-далеко, там куда кирка шахтёра никак не достанет, находится злыдень писюхатый. И этот злыдень, знаете ли, чисто психологически мешает нашим дварфам жить. Ведь не дело это — иметь врага прямо под боком. И чтобы туда пробраться, копать необязательно. Можно просто построить такую башеньку, сунуть туда несколько дварфов, и отправить их на катапульте убивать злыдня писюхатого. И ведь полетят! Всё ради вас, Ваше Величество.
Игра вышла добротная, но не стоит относиться к ней с серьёзностью. Перед нами крайне весёлая аркада, за которой можно провести несколько вечеров. Это даже не стратегия. Все ваши задачи сводятся к тому, чтобы вы постоянно следили за ходом шахтёрских работ, и в нужный момент спасали королевство от потопа.
- Это всё?
- Не совсем. С запада с огромной скоростью движется вода. С востока ползёт лава. А на юге был обнаружен новый отряд гоблинов. Что прикажете делать?
- Динамит. Закладывайте динамит. А я пока, ээ, на поверхность.
Источник:
Так же мы