Буквально вчера вечером обновилась интерактивная книжка "Последние часы Portal 2". Автором была добавлена новая десятистраничная глава "Unlikely Architects", в которой рассказываются детали разработки первого DLC "Peer Review": как возникла идея DLC, кто занимался его разработкой, какие проблемы были у команды и так далее.
Одной из самых интересных вещей упомянутых в главе, стало упоминание нового редактора уровней для Portal 2. Основная фишка — невероятная простота интерфейса и самого процесса создания уровней. Изометричная иконографика, расположение объектов простым перетаскиванием из библиотеки — всё это позволит гораздо большему количеству людей воплотить свои идеи в законченный уровень. А чтобы поделиться этим уровнем, тоже не придётся проходить семь кругов ада с загрузкой архивов непонятно куда — Valve работают над браузером уровней встроенным в игру, который будет позволять загружать и скачивать пользовательские карты.
Кстати, одним из разработчиков нового редактора является Ясир Малайка, бывший сотрудник Google, работавший над Google SketchUp — программой для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики.
Естественно, это не официальный анонс от Valve и совершенно не понятно когда увидит свет этот инструментарий. Но направление правильное, мы целиком и полностью поддерживаем Valve с идеей такого редактора.