---NPC---
Добавлены новые NPC
Новый враг : Spike Ball (Бессмертен)
Новый враг : Blazing Wheel (Бессмертен)
Новый враг : Dungeon Slime (Дропает ключи)
Новый враг : Goblin Разведчик
NPC Изменения
Шершни теперь будут стрелять жалами. У жал 1 из 3 шанс отравить игрока.
У проклятых черепов (ЧТо в данже) Есть шанц проклясть игрока
У летучих мышей, демонов и гарпий улучшен A.I . Теперь они не будут тыкатся в стену.
Слизни теперь буду оборочиватся когда попадут в воду.
У Snatchers (это такие растения - людоеды в джунглях) теперь меньше HP, и теперь они появляются на блоках а не за ними.
Лавовые слизни теперь не спавнят лаву после смерти.
Метеоритные головы теперь двигаются ещё медленней, но наносят огромные повреждения.
У костянных змеев теперь есть свой звук смерти, and their hit-box has been re-calibrated.
Теперь что-бы "призвать" NPC надо другие условия. Надо одну "Комфортную мебель" и "Плоскую мебель"
Шипы уничтожаются после прикосновения к ним
NPC Bug Fix
Пожиратель миров теперь не считается побеждённым после выхода с искажения
NPC не исчезают после ухода далеко от дома.
"Вход" шершней в воду был улучшен.
Стервятники больше не будут "летать" после уничтожения песка под ними.
---Предметы---
Новые вещи
Тёмный ключ
Золотой ключ
Теневой сундук (Требует теневой ключ)
Обсидиановые задние стены
Грязевые (Не земля, а грязь) задние стены
Споры джунглей (Заменяют розы джунглей, используются в старом крафте)
Потрепанная ткань
Battle Standard (С этой вещью можно вызывать вторжение)
Пианино
Ткацкий Станок(Станок для крафта вещей из шелка.)
Скамейка
Комод
Ванная
Красный Банер
Зеленый Банер
Синий Банер
Желтый Банер
Фонарный столб
Высокий Факел
Бочка
Китайский Фонарь
Горшок для выпечки
Сейф
Фонарь - череп
Мусорка
Канделябр
Розовая банка
Кружка
Пивная кружка
Пиво
Шкаф
Трон
Миска
Миска с супом
Туалет
Дедушкины часы
Статуя
Изменения в вещах
Деревянные столы, двери и "Крафтильни" Выглядать красивее.
Светащиеся палки стоят дешевле. И светят дальше.
Монеты теперь блестят.
Лаву и воду больше нельзя застраивать блоками.
Розы теперь стали редкми и не используются в крафте.
Теперь нельзя "Флудить" крюком. Прежде чем запустит 2ой крюк, нужно что бы закрепился 1вый.
Странно выглядищий глаз теперь можно найти в сундуках.
Flamelash, sunfury и flower of fire теперь можно найти толкьо в теневых сундуках в аду.
Грязь и пепел теперь не падает.
Хеллстоун теперь не выделяет свет и стал редким
Хеллстоун теперь спавнит лаву при ударе.
Кактус теперь не отталкивает.
Медсестры теперь востанавливают только половину хп, а "кулдаун" теперь минута.
Постройка задних стен стала быстрее, а дырки размером в один блок заполняются сами.
Булавы можно подкручивать нажимая влево или в право, так же они стали быстрее "возвращается".
Все задние стены в доме теперь считаются как нормальные стены. (даже из грязи и подземелья)
Нельзя одновременно одеть два одинаковых аксессуара.
Рецепт Аквариума поменялся на: Воду в бутылке и рыбку, вместо обычной бутылки с рыбой.
Броня теперь больше разделена на "классы", показатели сильно изменились.
Метеоритная Броня - Усиливает магические атаки и дает бонус : Space Gun не использует ману.
Расплавленная Броня - Усиливает урон мили оружий.
Теневая Броня - Усиливает мили атаки и увеличивает скорость ходьбы.
Некро Броня - Усиливает урон от огнестрельных орудий и уменьшает расход патронов.
Броня Джунглей - Увеличивает макс ману, шанс нанести критический урон магией увеличивается и расход маны уменьшается.
Цветок огня теперь наносит больше урона но стоит больше маны.
Кольцо маны теперь добавляет 20 к макс мане, и больше не восстанавливает ее.
Шар Света теперь двигается медленнее и показан в усилениях.
Волшебная Ракета теперь не исчезает когда отпускаешь кнопку мыши, а летит дальше. Тоже самое с Flamelash.
Метеоритная Броня и Расплавленная Броня больше не светится.
Starfury теперь тратит больше маны, наносит больше урона и не работает под землей.
Мини - Акула теперь имеет 33% вероятности что выстрел не расходует патроны.
Пистолеты и Мушкеты теперь наносят больший урон.
Bug Fix В Вещах
Воду в бутылке больше нельзя крафтить у лавы.
Ночная Сова - зелье, теперь работает правильно.
Вещи ускоряющие скорость холодных орудий теперь работают правильно.
Какти больше не уничтожают блоки пока растут.
---Интерфейс---
Теперь можно отключить текст при подъеме вещей.
Новый Хоткей для крюков - кошек. (Defaults to E)
Теперь у вещей в Хотбаре свои номера.
Мана бар теперь синий, и текст при восстановлении жизни зеленый.
В инвентаре теперь разные зоны имеют разный цвет. Инвентарь - синий, Одетое - зеленый, Крафт - фиолетовый, Магазин - коричневый, Пиги Банки и сейфы - розовый.
Щечек правой кнопкой мыши по вещи или аксессуару - сразу оденет ее.
Новые вещи теперь будут появляться справа инвентаря, а не слева.
Теперь появилась Мусорка в которую можно выкидывать вещи, Shift + клик на вещь - автоматически перемещает вещь в корзину.
Когда вы будите находится в меню Пиги банка или сундука, будут 2 доп опции - Разорить - вытащить все, и Вложить - быстро заложить все в сундук/банк.
Некоторые предметы дают всплывающую подказку по их использованию. Например - "Can mine Meteorite".
В инвентаре добавлено 4 слота для боеприпасов. Это исключит захламление инвентаря. Оружие будет брать в первую очередь боеприпасы из таких ячеек, потом уже из инвентаря.
Слоты хот бара где находится оружие, использующее боеприпасы, будут отображать текущее количество оставшегося боезапаса.
В инвентаре есть кнопка-замок, блокирующий элементы хот бара, т.е. вы не сможете выбирать переключаться машкой, только клавишами 1-9 или колёсиком мышки.
"Горячие" клавиши могут быть назначены в окне инвентаря.
Магазины могут обратно продать проданные вами им ранее предметы. Ужерживая клавишу Shift и кликая можно скупать предметы партиями.
Теперь вы можете быстро очистить ваше сообщение в чате нажатием клавиши Escape.
---Разное---
Геймплей
Новая функция: Критические удары. Существует небольшой шанс нанесения дополнительного урона врагу.
Новая функция: Типы урона. На данный момент есть три типа урона: ближний, дальний, магический. Предметы дают всплывающую подсказку какой тип урона они наносят.
У игроков восстанавливается здоровье, когда они не в бою, т.е. некоторое время не получаете урона. Чем больше времени прошло с момента получения вами последнего урона, тем быстрее восстанавливается ваше здоровье.
Мана восстанавливается автоматически когда вы её не используете. Медленно, если вы движетесь и быстро, если стоите на месте.
Создание персонажа
Добавлено 19 новых причесок.
Существует выбор пола "мужской/женский", в зависимости от пола меняется голос персонажа, на выбор причесок пол не влияет.
Нажатие правой кнопки мыши при выборе прически будет происходить переключение причесок в обратном порядке.
Существует 3 уровня сложности при создании персонажа:
-Softcore- При смерти будут потеряны только монеты и обнулено здоровье и мана.
-Mediumcore- При смерти будут потеряны все предметы и обнулено здоровье и мана.
-Hardcore- При смерти будут потеряны все предметы и удалён персонаж. После смерти вы станете призраком, который не может взаимодействовать с миром, это будет длиться пока вы не выйдите из мира.
Игровой текст
Исправлены некоторые орфографические ошибки, а также размещение знака % в некоторых всплывающих подсказках зелий.
Добавлено несколько вариантов подписи.
‘Разное’ в меню создания персонажа было переименовано в "Ботинки".
Музыка
Новая музыка в искажении.
Новые звуки при следующих действиях/событиях
Разговор с NPC.
Полное восстановление маны (также показывается фиолетовый блеск на игроке).
Использование Water Bolt, Flamelash, и Цветок Огня.
Начиная тонуть.
Некоторым звукам был изменен тон звучания (размахивание мечом), чтобы сделать их более реалистичными.
---Генерация мира---
В подземных джунглях генерируется больше драгоценных камней
Дома из Хэлстоуна в аду теперь генерируются по другому. Теперь некоторые будут сделаны из обсидиана и будут очень высокими.
В Подземных джунглях задняя стенка из mud background.
Подземелье теперь не появляется в океане.
Теперь пустыни генерируются чуть дальше от Spawn Point'a.
В Подземелье теперь больше шипов и меньше света
В аду теперь больше лавы, что делает добычу hellstone сложнее.
Некоторые предметы теперь не генерируются в Подземелье, так как они не предназначены для него.
Фух, перевел как мог