Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: почти 8 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
почти 8 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2857 комментариев
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Доктор писал:
Убегают хаотично. Если переиграть бой раз десять, можно добиться того, что никто не сбежит. Но как же это (побеги) задалбывает!
Кроме того, противник вряд ли сбежит, если начнёт побеждать. Зато если отряд героя сильнее изначально - так и жди, что подлые стрелки, уложившие пару воинов, непременно удерут от возмездия. Поэтому я всегда предпочитал первым делом разделаться с ними.
Вот кто никогда не сбегает - нежить! Жаль, что все враги в игре не представлены ею!
Спасибо за пояснения, но я не это имел в виду. :)
Хотел знать по какому принципу убегают войска, "испугавшись зомби".
Геймер Simfono 48
Надо узнать у разработчиков - по какому принципу сбегают войска? При первом прохождении, убежали из первого ряда, а при втором - из 2го и 3го. Возможно, убегают самые слабые.
Геймер Simfono 48
Доктор писал:
Я писал об этом.
Прости, в этой теме я не увидел, а другие не читал.
Геймер Simfono 48
Неожиданно легко победил Бертольда малоопытными бойцами - только 1 копейщик был 2 ранга и травница тоже только что получила ранг, 2 лучника не участвовали в бою по причине ранений. Все погибли, но герой расправился с остатками.
Думал, как же я буду проходить следующую карту, ведь войск нет. А они все вылечились по дороге. На мое счастье, из отряда сбежали знахарка и лучник. Ну а 2 копейщика и герой без труда справились с зомби благодаря контратаке. Причем весь опыт получал герой, убивавший ровно одного, последнего зомби в отряде.
Кстати, "хозяйке на заметку", после того как расскажите "удивительную историю" про колокол и подружитесь с местным феодалом, который владеет деревней перед мостом, солдат лучше уволить и нанять копейщиков. Поскольку, опыта дают мало, солдаты не успеют вырасти в пикинеров, да и пики взять негде, а вот врожденное свойство стражей контратаковать, очень сильно помогает в бою. Ну, и бонусы к атаке и защите при битве в замке/воротах также немаловажны.
Геймер Simfono 48
Обнаружил неприятный баг в игре на карте Бегство - если в воротах за мостом оставить свои войска и перебить бунтовщиков героем, то не будет хватать 1 юнита, чтобы разобрать завал и при этом свои войска ты не сможешь забрать из-за превышения макс численности отряда.
Геймер Simfono 48
Убил пару реальных дней, но получил 8й уровень. Запустил вначале, мобы развились очень сильно, а +1 слот взял аж 8м уровнем. Перебил всех вассалов, всё равно остались пачки, которые тяжело будет завалить. Но буду чистить всю карту - опыт лишним не бывает.
Геймер Simfono 48
Доктор, как вам удалось нанять 2х травниц на первой карте? Я вот начал играть по вашему способу, уволил аколита, теперь не могу штурмовать замок Костюнканца - не хватает шестого бойца и взять его не откуда. Может это потому, что я поздно уволил?
В первом бою удалось получить аж 19 опыта, придерживаясь следующей тактики: воины жмут защиту, стрелок - ожидание, до тех пор, пока стрелок и Бертольд не погибнут. Дальше герой добивает врагов самостоятельно.
Геймер Simfono 48